Тео́рия приня́тия реше́ний — область исследования, вовлекающая понятия и методы математики, статистики, экономики, менеджмента и психологии с целью изучения закономерностей выбора людьми путей решения проблем и задач, а также способов достижения желаемого результата. (Википедия)
СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство. (Малый академический словарь, МАС)
ПОДДЕ́РЖКА, -и, род. мн. -жек, дат. -жкам, ж. 1. Действие по знач. глаг. поддержать—поддерживать. Поддержка новаторского почина. (Малый академический словарь, МАС)
ПРИНЯ́ТИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. принять. Принятие подарка. Принятие назначения. Принятие совета. Принятие решения. Принятие лечебной процедуры. Принятие присяги. (Малый академический словарь, МАС)
Тео́рия приня́тия реше́ний — область исследования, вовлекающая понятия и методы математики, статистики, экономики, менеджмента и психологии с целью изучения закономерностей выбора людьми путей решения проблем и задач, а также способов достижения желаемого результата.
Все значения словосочетания «теория принятия решений»СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство.
Все значения слова «система»ПОДДЕ́РЖКА, -и, род. мн. -жек, дат. -жкам, ж. 1. Действие по знач. глаг. поддержать—поддерживать. Поддержка новаторского почина.
Все значения слова «поддержка»ПРИНЯ́ТИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. принять. Принятие подарка. Принятие назначения. Принятие совета. Принятие решения. Принятие лечебной процедуры. Принятие присяги.
Все значения слова «принятие»РЕШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. решить1—решать (в 1, 2 и 3 знач.). Решение вопроса. Решение дела. Участвовать в решении чьей-л. судьбы.
Все значения слова «решение»Эти технологии позволяли компаниям более эффективно извлекать и анализировать данные из различных источников, что в свою очередь способствовало развитию бизнес-аналитики и системы поддержки принятия решений.
Они также помогают создавать интеллектуальные системы поддержки принятия решений в образовательных учреждениях, что способствует повышению качества образования и эффективности учебного процесса.
Соответственно, для решения проблемы потенциальности разработчик должен ставить перед ними и новые задачи по выполнению функций тактико-стратегического и социального управления, осознавая при этом необходимость постановки и перед собой дополнительных задач– создания новых технических средств реализации совместной деятельности с ними, в частности интеллектуальных систем поддержки принятия решений.